Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Кирове

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Киров ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая >

Требуется специалист с навыками Оператора-регистратора!
Зарплата: 25000. Требования: -доброжелательность -коммуникабельность -желание обучаться и развиваться Обязанности: -приём и регистрация звонков; -консультирование клиентов об акциях, скидках, новинках; -запись на первичный приём...
Менеджер по персоналу (HR) На производственное предприятие.
Зарплата: 40000. На производственное предприятие. Обязанности: поиск, подбор и адаптация персонала; контроль кадрового документооборота; мониторинг рынка труда; организация и контроль обучения персонала...
Юрист В торговую компанию. по договорной работе
Зарплата: 30000. В торговую компанию. Обязанности: договорная работа (аренда, поставка, услуги и пр.), претензионная, исковая работа, анализ изменений законодательства. Требования: высшее юридическое образование, опыт работы от 5 лет, хорошее знание гражданского...
Требуется Консультант в офис( совмещение)
Зарплата: 20000. Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание документоведения, ведение деловой переписки. Обучаемость, пунктуальность, ответственность. Обязанности: • Прием и перераспределение входящих звонков...
Требуется сотрудник по Работе с документами
Зарплата: 28000. В связи с увеличением объема работ ведем дополнительный набор специалистов по работе в офисе с документами. Требования: Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность. Опыт работы с документами приветствуется.....
Директор проектной организации
Зарплата: 100000. В проектную организацию. Обязанности: управление проектной организацией; вести и осуществлять контроль за проектами и графиками проектов; обеспечивать согласование в контролирующих и надзорных структурах...
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 35000. Описание компании: Компания ООО "Аксиома" занимается оказанием полного комплекса работ по обслуживанию оборудования и приборов учета тепловой энергии и водоснабжения. Клиентами нашей компании являются все собственники зданий Москвы и Московской...
 Требуется в офис оператор на телефон
Зарплата: 20500. Требования: Ответственность. Грамотная речь. Пунктуальность. Доброжелательность.Обязанности:Приём входящих звонков. Обработка входящих звонков. Сдача отчётности. Ведение внутренней документаций. Условия:Работа в офисе. График 5/2,2/2...
Администратор (удаленно или в офис)
Требования: -Вежливая речь; -Быстрая обучаемость; -Доброжелательность; Обязанности: -Прием, распределение, регистрация звонков; -Ведение и обработка документации, работа со СМИ -Координация работы офиса; -Выполнение поручений руководителя...
 Требуется в офис сотрудник оператор на телефон
Зарплата: 20500. Требования:Ответственность. Грамотная речь. Пунктуальность. Доброжелательность.Обязанности:Приём входящих звонков. Консультирование клиентов. Обработка входящих звонков. Сдача отчётности. Ведение внутренней документаций. Условия:Работа в офисе...
 Помощник с навыками менеджера консультанта
Зарплата: 23000. Обязанности: заполнение документации, прием входящих звонков, встреча и консультирование клиентов компании по различным вопросам Требования: исполнительность, ответственность, мобильность Условия: график гибкий, на первое время можно на 4 часа...
Требуется Администратор-Помощник
Зарплата: 23000. Требование: - Исполнительность. - Пользователь ПК. - Коммуникабельность. - Стрессоустойчивость. Обязанности: - Прием входящих - Ведение журналов и отчетностей по проделанной работе...
Рассматриваем Регистратора заявок.
Зарплата: 22000. Требования: -знание ПК приветствуется, но не обязателен - дисциплинированность -исполнительность Обязанности: -работа с корреспонденцией -запись клиентов на прием -регистрация бланков и заявок Условия: -индивидуальный график -оплата наличными или на...
 Помощник менеджера по документам
Обязанности: заполнении документов, отчетности, ведение учета документооборота, рассылка документации по адресам, прием входящей информации. Требования: честность, трудолюбие, доброжелательность...
 Помощник на дежурную смену (с 9 до 15 или с 15 до 17)
Зарплата: 23000. Обязанности: Прием посетителей офиса, Выдавать бланки анкет для заполнения Заполнение пропусков Требования: Ответственность, дисциплинированность, честность, инициативность, доброжелательность Условия: Мы предоставляем гибкий график работы...
Требуется Офисный сотрудник в организацию
Зарплата: 26000. Требования: - ответственность - исполнительность - знание ПК Обязанности: - встреча посетителей - приём входящих звонков - заполнение внутренней документации - ведение контрактов и договоров Условия: - графики 5/2...
 В организацию требуется Офис - менеджер
Зарплата: 20000. Требования:ответственность, коммуникабельность, желание зарабатывать. Обязанности: консультация клиентов, оформление документов, ведение переговоров. График работы: 5*2, возможно совмещение, дружный коллектив....
 Сотрудник по набору текста (можно и на дому)
Зарплата: 23000. Обязанности: составление документации в электронном формате, прием заявок; проверка документов;заполнение журналов учета документации Требования: дисциплинированность, ответственность. честность, готовность к обучению...
 Работа для каждого желающего работать
В связи с расширением и увеличением объёма работ, ведём дополнительный набор сотрудников. Требования: • Коммуникабельность • Обучаемость • Ответственность • Знание ПК на уровне пользователя • Рассмотрим студентов последних курсов и молодых...
Требуется Помощник на первичку
Зарплата: 20000. Есть подработка на полдня: - ведение внутреннего документооборота. - заполнение бланков актов и счетов по шаблонам. - подготовка документов по запросам. Гибкий график , возможность совмещения с работой/учёбой, офис в центре города, дружный коллектив...

Всего 7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая >

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру